Мы отдыхали в Летотеле в июле 2015, у нас был большой 4-х местный апартамент с двумя спальнями (№ 7). В реальности всё как на сайте, всё в хорошем состоянии, бассейн хороший, чистый. Сам апартамент большой, нас было 6 человек, но могло комфортно разместиться и 8 человек (2 спальни с двуспальными кроватями и 2 лоджии с двуспальными диванами). Апартамент соответствует фото на сайте. Есть всякие полезные мелочи (штопор, друшлаг, вода в кулере), хотя почему-то нет бокалов для вина – только стаканы. Мы останавливались во многих апартаментах в Европе – эти апартаменты не уступают (нормальный средний уровень). Но и цена тоже ничуть не ниже европейских. Белье, правда, странное – толстенные шерстяные одеяла и простыни вместо пододеяльников (причём простыни попадались рваные). На пляже бесплатные лежаки и зонты, проход на территорию Орбиты бесплатный. Но отличия начинаются в отношении персонала. Сам хозяин только снимает бабки, гостями не занимается. А занимается ими управляющий с семьей. Отношение к гостям как к ходячим кошелькам. Жена готовит еду (кафе как такового нет, гостям носят еду в номера). Цены завышенные (борщ 400 р), в округе полно кафе намного дешевле и приятнее (в парке Орбита минимум 3 шт). Мы еду не заказывали. Удивило, мягко говоря, что при сдаче номера управляющий пошёл считать полотенца и посуду – заявил, что у нас 5 вилок и 5 ложек вместо 6, и мы должны за них заплатить (при заезде никто, конечно, не считал). Потом уборщицы сообщили о рваной простыне – управляющий сообщил, что мы должны за нее заплатить тоже. Мы, конечно, ничего платить не стали, но неприятный осадок остался – мы заплатили 99000 за 10 дней проживания в апартаменте, и устраивать какие-то разборки из-за таких мелочей. В Европе своих гостей уважают, стараются оставить о себе хорошее впечатление, угощают бесплатно свежевыжатыми соками, и никто никогда не опускается до проверки вилок и полотенец. Для Ольгинки место хорошее – но мы теперь в Европу поедем.